За прошедшую неделю несколько проектов сделали лендинги, и мы детально изучили системы аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика), ибо ни один интернет-проект не должен работать «вслепую», без данных.
Обсудили вопросы и методологии Lean Analytcis, когда на каждом этапе необходимо выбрать одну ключевую метрику, которая отражает то, над чем вы в данный период времени работаете и на чем фокусируетесь.
Считайте все, но фокусируйтесь на самых важных метриках, меняя поведение на основании анализа.
Ищите слабые места в проекте с помощью метрик и улучшайте KPI, ставьте правильные цели и считайте правильные метрики!
Потому что стартап без метрик — заведомо неудавшийся стартап.
Сейчас уже почти все участники Idea Lab готовы тестировать каналы привлечения клиентов и считать стоимость привлечения клиентов. Следите за новостями)